Статьи о Формуле-1.
Подборка статей и интервью о Формуле-1. История команд, пилотов, менеджеров и конструкторов.
 
Вперёд
Назад
Статьи [158] Исторические интервью [84] Пилоты формулы-1 [138] Команды формулы-1 [56]
Менеджеры/конструкторы [37] Автомобили Ф-1 [34] Технологии Формулы-1 [76]
Пресс-секретарь Williams Энн Брэдшоу: Просто Энни

Просто Энни

Пресс-секретарь Williams Энн Брэдшоу: Просто Энни

McLaren М23: Профиль эпохи

Профиль эпохи

McLaren М23: Профиль эпохи

Прощание с

Прощание с "турбо"

Прощание с "турбо". Журнал "За рулем" 1989г.

11 июня 1955 года через два часа после старта суточной гонки на выносливость в Ле-Мане Mercedes-Benz Пьера Левега вылетел на переполненные трибуны напротив боксов. Горящая машина крушила, сметала, калечила все на своем пути. Самая страшная катастрофа в истории автоспорта унесла жизни более 80 человек. Первой реакцией организаторов соревнований было немедленно остановить гонку. Но тогда <br /> десятки тысяч зрителей заблокировали бы дороги на многие километры вокруг, и кареты <br /> «скорой помощи» не сумели бы пробиться к месту катастрофы. И гонка продолжалась. <br /> Но каково было ее участникам!

Прыжок ягуара

Гоночная история команды Jaguar: Прыжок ягуара

Пятый элемент Формулы-1

Пятый элемент

Пятый элемент Формулы-1

Пять минут счастья: прогулка по трассе Монжуик-Парк

Пять минут счастья

Пять минут счастья: прогулка по трассе Монжуик-Парк

Женщины в Формуле-1: Пять решительных женщин

Пять решительных женщин

Женщины в Формуле-1: Пять решительных женщин

В последние годы гонки в Австрии и Германии стоят в календаре чемпионата мира Формулы-1 рядом. Примем разделяет их всего неделя. Это значит, что армия болельщиков Шумахера может путешествовать с одного Гран При на другой и покупать билеты на обе гонки сразу. Неплохая идея с коммерческой точки зрения.

Работа, работа и еще раз работа

Мики Хаккинен и Дэвид Култхард на заводе Mercedes-Benz

История команды Brabham: Новая метла

Разбитое зеркало (окончание)

История команды Brabham: Новая метла

История команды Brabham: Дело не в названии

Разбитое зеркало (ч.1)

История команды Brabham: Дело не в названии

1-10 11-20 ... 401-410 411-420 421-430 431-440 441-450 ... 571-580 581-581


Знаете ли Вы что...