Статьи о Формуле-1.
Подборка статей и интервью о Формуле-1. История команд, пилотов, менеджеров и конструкторов.
 
Вперёд
Назад
Статьи [158] Исторические интервью [84] Пилоты формулы-1 [138] Команды формулы-1 [56]
Менеджеры/конструкторы [37] Автомобили Ф-1 [34] Технологии Формулы-1 [76]
История команды Brabham: «Действительно крошечная команда»

Разбитое зеркало (ч.2)

История команды Brabham: «Действительно крошечная команда»

История команды Brabham: Рон проявляет характер

Разбитое зеркало (ч.3)

История команды Brabham: Рон проявляет характер

Кими Райкконен на старте Гран При России? Это не мечты это часть истории отечественного автоспорта

Райкконен в России

Райкконен в России

«Иной и на втором месте блестит, и его блеск отражается на том, кто занимает первое место», - гласит древняя истина, и она как нельзя более подходит для характеристики Кими Райкконена образца 2003 года. Причем в отличие от тех огненных бликов, которые в ходе борьбы за чемпионский титул отбрасывал на главного соперника горячий Хуан-Пабло Монтоя, молодой пилот West McLaren Mercedes излучает блеск холодный, стальной или, что вернее, ледяной - как и подобает истинному финну с написанным на шлеме прозвищем Iceman - Человек-лед.

Райкконен: «Я быстр, как и Михаэль»

Кими Райкконен: «Я столь же быстр, как и Михаэль. Но у него больше опыта»

Представьте себе такую картину: вы приходите к себе домой или же в офис, а там за обеденным столом сидит в полном боевом обмундировании, разве что без шлема, самый настоящий гонщик Формулы-1, с аппетитом поедая блюда японской кухни и приглашая вас присоединиться к нему. Фантасмагория какая-то, верно? Примерно так и думали, наверное, не предупрежденные заранее сотрудники журналов «Формула» и «Автопанорама», увидев в один из октябрьских дней в редакционном буфете мирно жующего Ральфа Фермана в желтом комбинезоне Jordan.

Ральф Ферман

Ральф Ферман в гостях у «Формулы»

Золотой век американского автоспорта - именно так сейчас называют то, что происходило на гоночных трассах США в 60-70-е годы. Примечательно, что начался этот автоспортивный бум практически одновременно с переименованием национального автоклуба, а вместе с ним и серии, из ААА (Американская автомобильная ассоциация) в иЭАС (Автомобильный клуб Соединенных Штатов). И хотя фактически то была лишь формальная смена вывески, она совпала с началом самой громкой революции в мире кольцевых автогонок - переходу к среднемоторным автомобилям, а заодно и с выходом на авансцену самого звездного поколения американских пилотов.

Расцвет демократии

История CART: Расцвет демократии

Роланд Ратценбергер: Забытая трагедия

Ратценбергер: Забытая трагедия

Роланд Ратценбергер: Забытая трагедия

Что нужно сегодня для победы в Формуле-1? Лучшее шасси, мощный мотор, хороший гонщик и надежная резина. Но, как показывает опыт, даже все это, собранное воедино, не может гарантировать чемпионского титула. <br /> В таком спорте, как автомобильные гонки, слишком многое зависит от случая, и даже заведомый фаворит не может считать себя победителем, пока за его спиной не опустится клетчатый флаг. И только одна компания в нынешнем году не подпадала под это правило. Победа в обоих зачетах была обеспечена ей задолго до того, как над стартовой прямой мельбурнского Альберт-Парка зажегся зеленый сигнал светофора и маховик огромной машины под названием Формула-1 начал свой 50-й оборот. <br /> На каждый из 16 Гран При минувшего сезона помимо 11 команд чемпионата мира, сражавшихся за Кубок конструкторов, приезжала еще одна - двенадцатая команда. И все машины, выходившие на старт в 1999 году, - от лидеров до аутсайдеров - были обуты в резину Bridgestone, одинаковую для победителей и проигравших, новичков и ветеранов.

Резиновые правила

Резина Bridgestone 1999г: Резиновые правила

Если переселение душ и впрямь существует, то дух великого Коммендаторе спустя полтора десятка лет после его смерти переселился в машину, носящую его имя - Enzo. Именно так названа новейшая модель Ferrari, выпущенная в ознаменование четвертой подряд победы «Скудерии» в Кубке конструкторов Формулы-1 и пятого чемпионского титула Михаэля Шумахера. Люди, создававшие этот автомобиль, вложили в свое творение все свое умение и талант. В этом смысле Ferrari Enzo и в самом деле - переселение душ.

Реинкарнация

Реинкарнация: Ferrari Enzo

В ответе на досужий вопрос «без кого не обойтись Формуле-1?» не может быть разночтений. Это не Михаэль Шумахер и даже не Берни Экклстоун. Современная Формула-1 немыслима без спонсоров. Именно на их деньги команды проводят на гоночных трассах планеты увлекательное шоу под названием «Гонки Гран При»

Реклама в Формуле-1

Реклама в F1: Здесь могла быть ваша реклама

1-10 11-20 ... 411-420 421-430 431-440 441-450 451-460 ... 571-580 581-581


Знаете ли Вы что...