Статьи о Формуле-1.
Подборка статей и интервью о Формуле-1. История команд, пилотов, менеджеров и конструкторов.
 
Вперёд
Назад
Статьи [158] Исторические интервью [84] Пилоты формулы-1 [138] Команды формулы-1 [56]
Менеджеры/конструкторы [37] Автомобили Ф-1 [34] Технологии Формулы-1 [76]
Все гонщики, впервые садящиеся за руль автомобиля Формулы-1, прежде всего выражают восхищение эффективностью работы его тормозов. Однако мало иметь в своем распоряжении систему, способную в мгновение ока рассеять сотни киловатт. Нужно еще уметь реализовать ее потенциал. И озабоченное выражение лиц гонщиков и инженеров зачастую связано именно со сложностями настройки тормозного баланса автомобиля.

Балансируя на грани

Тормоза Формулы-1: Балансируя на грани

Когда заходит речь о команде Ferrari, чаще всего срабатывает стереотип: говорим Ferrari - подразумеваем Михаэль Шумахер, говорим Михаэль Шумахер - подразумеваем Ferrari. Про второго пилота «Скудерии» - помимо тех случаев, когда он побеждает в гонке или уступает свою явную победу Шумахеру - обычно несправедливо забывают. Мол, второй номер он и есть второй номер, всего лишь «подпорка» для великого Михаэля - что с него взять?

Баррикелло: я не в тени Михаэля

Рубенс Баррикелло: я не в тени Михаэля, а в своей нише рядом с ним

Дженсон Баттон: Переходный возраст (Часть 1)

Баттон: Переходный возраст (ч. 1)

Дженсон Баттон: Переходный возраст (Часть 1)

Дженсон Баттон: Переходный возраст (Часть 2)

Баттон: Переходный возраст (ч. 2)

Дженсон Баттон: Переходный возраст (Часть 2)

До финиша оставалось еще метров двести, но Фрэнк уже победно вскинул вверх руки. Он выиграл! Собственно в том, что победа достанется именно ему, Уильямс не сомневался и до старта. Вот бы его команде такое же преимущество в воскресной гонке! Фрэнк мог мечтать о будущих победах в Гран При, чемпионатах мира и Кубках конструкторов, но пока его команде - новичку Формулы-1 - приходилось довольствоваться лишь его личными достижениями в своеобразных «гонках поддержки».

Бег Фрэнка Уильямса

Бег Фрэнка Уильямса

Йохен Риндт погиб во время тренировки перед Гран При Италии 1970 года. Тогда его Lotus 72 выехал на трассу без антикрыльев - решение, которое Джон Майлс, в то время товарищ Йохена по команде, посчитал весьма сомнительным. Вот его рассказ...

Без крыльев

Джон Майлс о гибели Йохена Риндта: Без крыльев

Монтойя: Безбашенный ураган

Безбашенный ураган

Монтойя: Безбашенный ураган

Безопасность «полетов» боллидов Формулы-1

Безопасность «полетов»

Безопасность «полетов» боллидов Формулы-1

Прошло полтора месяца после трагедии в Австралии, когда колесом, оторвавшимся от болида Жака Вильнева, был убит работник трассы. По поводу безопасности с тех пор успели высказаться все, кто хотел. Были, конечно, высказывания бессодержательные, сводившиеся к тому, что безопасность надо всячески повышать. Но были и интересные мнения, которые могут оказать влияние на дальнейшее развитие Формулы-1. Как повысить безопасность гонщиков и присутствующих на соревнованиях? Ясно, что частные меры вроде дополнительных ограждений постов маршалов дадут лишь ограниченный эффект. Панацеей может стать радикальное снижение скорости болидов. Но будут ли такие гонки интересны зрителям?

Безопасность:есть ли панацея?

Безопасность:есть ли панацея? (2001г.)

He секрет, что в конце сезона внимание прессы и болельщиков обращено в основном на главных претендентов на победу в чемпионате. И тем не менее команде Джеки Стюарта в последние месяцы частенько удавалось вытеснить преуспевающих соперников с первых полос автоспортивных газет и журналов. Причин тому несколько. Это и нашумевшая по­купка команды компанией Ford, мгновенно поставившая Stewart в один ряд с McLaren- Mercedes, Ferrari и Williams-BMW. Это и долгожданное, но от этого не менее сенсационное решение Ford продолжить свою программу Ф-1 под легендарной маркой Jaguar. Это и по­разительный успех Stewart на Нюрбургринге: 1-е место Джонни Херберта и 3-е - Рубенса Баррикелло. Что же представляет собой автомобиль, позволивший отнюдь не блиставше­му в этом сезоне Джонни оказаться на верхней ступеньке пьедестала, а Рубенсу - на­столько ярко провести сезон, что в Ferrari не стали долго размышлять над тем, кого при­глашать на освобождающееся в 2000 году место?

Белая магия

Белая магия: Stewart-Ford SF-3

1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 ... 571-580 581-581


Знаете ли Вы что...