Статьи о Формуле-1.
Подборка статей и интервью о Формуле-1. История команд, пилотов, менеджеров и конструкторов.
 
Вперёд
Назад
Статьи [158] Исторические интервью [84] Пилоты формулы-1 [138] Команды формулы-1 [56]
Менеджеры/конструкторы [37] Автомобили Ф-1 [34] Технологии Формулы-1 [76]
У автомобильных гонок и езды на обычном автомобиле мало общего. Вряд ли кто-то из водителей управляет автомобилем на пределе возможного всю дорогу из пункта А в пункт Б, поддерживает связь по радио со своим гаражом, снимает руль, чтобы выйти из машины, или по пути меняет колеса. Но «поить» топливом своего «коня» приходится и рядовому водителю, и гонщику Ф-1. Правда, и здесь различий между шоссе и автодромом ГП более чем достаточно.

Бензоколонка для «королевы»

История дозоправок: Бензоколонка для «королевы»

Берни Экклстоун – экс-пилот Ф1

Берни Экклстоун – экс-пилот Ф1

Берни Экклстоун – экс-пилот Ф1

Бертран Гашо: преступление и наказание

Бертран Гашо: преступление и наказание

Бертран Гашо: преступление и наказание

Он - самый высокооплачиваемый британский гонщик. Его гонорар за прошлый год составил 12 млн долларов (для справки: столько же получает звезда английского футбола Дэвид Бэкхэм; «зарплата» Дэвида Култхарда почти вдвое меньше). Его состояние превышает 60 млн долларов. «У меня есть все, кроме разве что подводной лодки и космического челнока, - поясняет он. - А их у меня нет, поскольку они мне попросту не нужны. Даже вертолет я и то продал за ненадобностью».

Беспечный ездок

Беспечный ездок: Эдди Ирвайн

Энцо Феррари и Альфред Нойбауэр - первые патриархи гонок Гран При. Их противостояние в качестве руководителей великих команд составило целую эпоху в истории автогонок. Но мало кто знает, что Энцо и Альфред соперничали друг с другом и на гоночной трассе.

Битва титанов

Битва титанов: Энцо Феррари и Альфред Нойбауэр

В 1945 году британский секретный агент Камерон Эрл получил особо важное задание. Надев плащ и дурацкую шляпу, он выехал в Германию с прика­зом перетрясти архивы Mercedes-Benz и Auto Union и разыскать все материалы, касающиеся знамени­тых «серебряных стрел» - немецких автомобилей Гран При, томивших всех в 30-е годы, - время, которое ча­сто называют «эпохой титанов». Британское правительство намеревалось использовать эту информацию в целях модер­низация своего автомобилестроения.

Битва титанов, или гибель тартанов

Битва титанов, или гибель тартанов

Есть в автомобильном мире очень красивые слова, которые как будто долго-долго придумывали талантливые люди для того, чтобы назвать ими удивительные машины — «Мер-седес-Бенц», «Роллс-Ройс», «Мазерати», «Альфа-Ромео», «Ламборгини», «Ферра-ри»... Мы, конечно же, знаем, что это фамилии, имена людей, которые такие машины создавали, но, черт возьми, как жаль, что у нас, у русских, таких слов всего несколько— «Смирнов», «Давидофф», «Сухой», «Калашников»... Вслушайтесь, а ведь эти слова тоже красивые, они стали красивыми, покорив весь мир, разве не так? <br /> «Феррари»... Это безупречная и хищная красота, силуэт машины будущего. «Феррари» — это роскошь, восторг за рулем. «Феррари»—это адреналин «Формулы-1». «Феррари» — это не просто мощный счет в банке, это — избранность.

Блеск и слёзы Феррари

Блеск и слёзы Феррари

Бобби Рейхол: “Улыбаюсь, несмотря ни на что!”

Бобби Рейхол

Бобби Рейхол: “Улыбаюсь, несмотря ни на что!”

Огонь был первым богом человечества. Могучий, неудержимый, никому не подвластный, он внушал трепет. Но постепенно люди научились использовать пламя в своих целях - согревать жилище, готовить пищу, применять в качестве оружия или инструмента. Человек оседлал стихию, загнал ее в топки, цилиндры, сопла. Исчез суеверный страх, притупилось и чувство реальной опасности. Но время от времени старый бог вырывается на свободу и напоминает людям о своей истинной природе.

Бог из машины

Бог из машины: пожары в Формуле-1

Противостояние Шумахера и Райкконена обозначилось еще в первой гонке сезона в схватке острой, но бесконтактной. А вот в Японии напряжение получило неожиданную разрядку. И от рукопожатий до старта соперники перешли к рукоприкладству после финиша. Случай, впрочем, далеко не исключительный в истории Ф-1...

Бои без правил

Бои без правил

1-10 11-20 ... 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 ... 571-580 581-581


Знаете ли Вы что...