Подборка статей о Формуле-1.
Истории гонщиков, технологий и команд.
 
Вперёд
Назад
Чемпионат мира Формулы-1 1977 года определил будущее гонок на многие годы вперед. Именно в этом сезоне на гоночные трассы вышли Lotus, использовавшие принцип граунд-эффекта, и Renault с турбомотором. И именно два этих новшества стали в Ф-1 главными составляющими победы на долгие годы, исчезнув из мира Гран При только вследствие запрета - соответственно в 1983 и 1989 годах. Ну а конец 70-х ознаменовался в Формуле-1 началом заката еще недавно непобедимой команды Кена Тиррелла, дебютом невероятного Жиля Вильнева и чемпионским титулом Джоди Шектера, которому на протяжении 21 года суждено было оставаться последним для гонщиков Ferrari.

История 1977-1979

История о невезучем гении и вознагражденном постоянстве

Иной раз части мозаики популярности складывается воедино, и все идет так, как надо, без особых сложностей. Так произошло в конце 1950-х годов с гоночным классом под названием Formula Junior.

История Формулы Junior

История Формулы Junior

История Формулы-3000: Детский сад для трудных подростков

История Формулы-3000

История Формулы-3000: Детский сад для трудных подростков

Итальянцы в Ф-1: трагическое продолжение удачного дебюта

Итальянцы в Ф-1

Итальянцы в Ф-1: трагическое продолжение удачного дебюта

На межсезонных тестах гонщики обкатывают не только новые автомобили, но и новые роли <br /> «Нам бы такую зиму», - подобная мысль наверняка мелькала в голове каждого россиянина, сходившего в этот теплый январский день с трапа самолета в аэропорту Барселоны. К такому единомыслию побуждал температурный контраст между морозной Москвой, где четыре часа назад мы поднимались на борт «Боинга» при минус 10, и местными плюс 17. Было даже немного жаль попутчиков-лыжников, которым через пару часов предстояло вновь оказаться среди снегов Пиренейских гор. Наш же путь лежит в Барселону - город Гауди, футбола и Формулы-1. Ведь здесь, в отличие от большинства других стран, принимающих этапы Ф-1, «большой цирк» гостит не три дня в году, а все 45.

Каторжный труд на Дынной горе

Каторжный труд на Дынной горе: о межсезонных тестах F1

Классики и современники

Классики и современники

Классики и современники

Формула-1 - своего рода гоночный Олимп. Однако мировой «формульный» автоспорт - это огромный «горный массив», состоящий из множества вершин, хребтов и перевалов. И одолеть эти «кручи» ох как нелегко. Недаром до обиталища гоночных «небожителей» добираются лишь единицы.

Классовое неравенство

Классовое неравенство: Все "формулы" мира

В «сокровищнице» музея West McLaren Mercedes хранится немало ценных экспонатов. Например, «подлинники» рулевых колес, с помощью которых гонщики команды приводили к финишу свои автомобили. Именно эти «исторические реликвии» позволяли великим пилотам крепко держать в руках судьбу и когда надо поворачивать колесо Фортуны в свою сторону.

Колесо фортуны

Колесо фортуны McLaren

Похоже, Рон Деннис решил собрать в Уокинге очередную «дрим-тим». Столь сильной пары пилотов, как Монтоя и Райкконен, в «конюшне» не было с конца 80-х годов, когда в McLaren выступал легендарный «дьявольский дуэт» Сенна-Прост.

Контракт века

Контрактные перепетии Рона Денниса: Контракт века

Королевская бухгалтерия: Финансовая кухня «королевы автоспорта»

Королевская бухгалтерия

Королевская бухгалтерия: Финансовая кухня «королевы автоспорта»

1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 ... 141-150 151-158


Знаете ли Вы что...