Подборка статей о Формуле-1.
Истории гонщиков, технологий и команд.
 
Вперёд
Назад
Середина 70-х стала в Формуле-1 периодом здорового консерватизма. Постоянство технического регламента и наличие проверенной «рабочей лошадки» - мотора Ford-Cosworth - позволяло конструкторам команд использовать одну и ту же модель машины на протяжении нескольких чемпионатов, лишь модернизируя ее. Такое положение привело к выравниванию сил - за три сезона побед на этапах добивались 13 гонщиков из восьми команд. Впрочем, у этой медали нашлась и оборотная сторона - хотя технические новинки появлялись нечасто, едва ли не каждая из них становилась революционной.

Красно-белые годы 1974-1976

Красно-белые годы 1974-1976

Безопасность механиков: Круговая порука

Круговая порука

Безопасность механиков: Круговая порука

Диски на болидах F1: Крутятся диски

Крутятся диски

Диски на болидах F1: Крутятся диски

Формула-1 - благодатное поле для любителей разного рода статистики. Посчитать здесь можно практически все, вплоть до метров или тысячных долей секунды. Однако среди великого множества всевозможных рейтингов и таблиц есть, несомненно, самые престижные. Это, прежде всего, общее число титулов, побед, поул-позиций. Лишь немного уступает им по почетности число проведенных пилотом гонок. Надо сказать, показатель этот весьма любопытен.

Кто больше?

Статистика Ф-1: Кто больше?

Гонки на Кубок Гордона Беннетта

Кубок Гордона Беннетта

Гонки на Кубок Гордона Беннетта

Побед и достижений, приносимых итальянскому дуче на гонках в Италии, казалось мало. Пришла пора, как считал Муссолини, шагнуть из метрополии в колонии. И в этом не было ничего удивительного: благодаря вниманию, оказываемому правящим режимом, автомобильные гонки в Италии превратились из спорта в орудие пропаганды. По решению итальянского правительства в ливийской пустыне недалеко от Триполи была построена скоростная гоночная трасса Меллаха, где в 1933 году состоялись первые крупные международные гонки. Оказалось, что их результат был определен заранее...

Ливийская афера

Ливийская афера: Гран-При Триполи 1933 года

Магия Монако: Огромные яхты, роскошные отели и толпы богачей… Это и есть Монако? Не торопитесь…

Магия Монако

Магия Монако: Огромные яхты, роскошные отели и толпы богачей… Это и есть Монако? Не торопитесь…

Глядя на пожелтевшие от времени фотографии начала прошлого века, читая рассказы об автомобильных соревнованиях тех далеких лет, порой безумно жалеешь, что машина времени существует только в фантастических романах. Как же хочется хоть одним глазком заглянуть в те далекие Годы и увидеть людей, что без страха и упрека выводили своих «гоночных мастодонтов» на поразительные даже по современным меркам трассы. Увы, время не повернуть вспять. И все же на Туманном Альбионе, всего в нескольких милях к югу от Лондона, все-таки есть место, где время остановилось.

Машина времени

Машина времени: Бруклендский музей

Машины, которые они выбирают. Или которые выбриают их

Машины, которые они выбирают.

Машины, которые они выбирают. Или которые выбриают их

Бенито Муссолини был человеком твердым и рассудительным. Он никогда не являл собой образца профессионального политика, но прекрасно понимал: все, что может поднять престиж Италии в глазах Европы - одновременно поднимет и его, Муссолини, личный престиж и укрепит фашистскую власть на Апеннинах. Поэтому в 1922 году, едва став премьер-министром, дуче с такой готовностью откликнулся на предложение сенатора Сильвио Креспи (по совместительству - президента Автомобильного клуба Милана) построить в Королевском парке Монцы гоночную трассу. В начале 20-х годов интерес к автогонкам в Европе рос буквально на глазах, а специальных автодромов практически не было. Единственным исключением являлся английский Бруклэндс, но он был построен еще в 1907 году и уже несколько устарел. Лучшим автодромом мира на тот момент по праву считалась «Кирпичница» Индианаполиса. Естественно, переплюнуть зарвавшихся янки, было для Муссолини делом национального престижа.

Мекка

Аутодромо Национале: Мекка автоспорта

1-10 11-20 ... 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 ... 141-150 151-158


Знаете ли Вы что...