Подборка статей о Формуле-1.
Истории гонщиков, технологий и команд.
 
Вперёд
Назад
Годы кровавых битв остались позади, фашистская Германия пала, СССР и союзники выиграли самую страшную войну в истории человечества. Каждый день на восток уходили длиннющие эшелоны с солдатами-победителями. Вместе с ними в вагоны загружались и трофеи: произведения искусства, архивы, образцы новой техники, станки, оборудование... Среди прочего добра, вывезенного из Германии в середине сороковых годов в качестве контрибуции, были и эти 18 автомобилей. На их серебристых обтекателях красовались четыре переплетенных кольца - эмблема Auto Union. Когда-то эти машины были грозным оружием рейха на гоночных трассах Европы, а теперь они попали в советский плен и отправлялись на восток, чтобы навсегда сгинуть в Стране Советов.

Мираж

Мираж: Советские мечты о Формуле-1

Монца — это, вне всяких сомнений, один из самых узнаваемых автодромов в мире, старейший в Европе — история автоспорта тесно и неразрывно связана с трассой под Миланом, а гоночные эпизоды, происходившие здесь, уже давно обросли ореолом легендарности и навсегда вписаны в летопись автоспорта. В этом году знаменитому кольцу исполнилось 90 лет.

Монца: 90 лет Храму Скорости

90 лет Храму Скорости: Монца 1922 - 2012г

Этим комбинированным снимком иллюстрирует

Моторы и нервы

Моторы и нервы: о противостоянии пилотов F1

7 апреля 1968 года в результате загадочной аварии, которая так и не нашла своего объяснения, в Хоккенхайме погиб Джим Кларк. Спустя 30 лет журналист Мэтт Бишоп побывал на месте, где произошла катастрофа, унесшая жизнь Кларка. И совершенно случайно встретил человека, который был свидетелем этой трагедии. <br /> Воскресенье. Хоккенхайм. Час до начала утренней тренировки. Достаточно времени, чтобы дойти до первой шиканы, прямо за которой стоит небольшой каменный крест. Этот крест установлен здесь в память о Джиме Кларке, величайшем британском гонщике всех времен. Он отмечает место, где этот великий человек испустил свой последний вздох среди искореженных обломков Lotus 48 Формулы-2.

Наконец об этом сказано

О гибели Джима Кларка: Наконец об этом сказано

Основа успеха в гонках Гран При - слаженная работа всей команды. Сотни людей объединяют свои усилия для достижения победы. Конечно, большая часть их работы остается за кадром, но есть несколько человек, которые участвуют в гонках непосредственно. Всего несколько секунд. Но в течение этого времени за их действиями будут наблюдать миллионы. <br /> Одна секунда, потерянная в боксах, иногда определяет разницу между поражением и победой. А ошибка может привести к катастрофе! В McLaren такого никогда не случалось, но другие команды помнят пожары в своих боксах. Поэтому никакие предосторожности здесь не покажутся лишними. Все определяется уровнем тренированности персонала: на каждом Гран При команда проводит серию «учебных» дозаправок в четверг после полудня и в воскресенье утром. Тренировки проходят и на тестах. И вот старт гонки. Десяток-другой кругов - и наступает пора пит-стопов. Механики, входящие в бригаду дозаправки, начинают поправлять свою амуницию...

Не думай о секундах свысока…

Пит-стоп McLaren 1999г: Не думай о секундах свысока…

Незачетные гонки Формулы-1: Тень королевы

Незачетные гонки Формулы-1

Незачетные гонки Формулы-1: Тень королевы

Суперкубок Porsche. Немецкая «принцесса» при дворе королевы автоспорта

Немецкая «принцесса» при дворе королевы

Суперкубок Porsche. Немецкая «принцесса» при дворе королевы автоспорта

Разрушения, которым Европа подверглась в годы войны, были чудовищны. В то время никто и не думал о проведении автомобильных гонок, однако уже осенью 1945 г. благодаря нескольким энтузиастам автоспорта из Франции в Булонском лесу в Париже состоялись первые послевоенные автомобильные состязания (победил Луво на Maserati). Начало было положено. Несколько проведённых в зимние месяцы соревнований подарили надежду на скорое возрождение автомобильного спорта. Однако действительность превзошла все ожидания. <br /> Большой приз Ниццы запомнился сияющим голубым средиземноморским небом, толпами воодушевлённых зрителей, великолепными автомобилями и гонщиками. И потрясающей борьбой несокрушимого Нуволари, Виллорези и Соммера. Победил Виллорези на 1,5-литровом Maserati.

Обзор сезона 1946 г.

Обзор автоспортивного сезона 1946 г.

Объединенные гонки F1 и F2. Как это делалось раньше

Объединенные гонки F1 и F2

Объединенные гонки F1 и F2. Как это делалось раньше

Пилоты BAR на каникулах: Отдых на воде

Отдых на воде

Пилоты BAR на каникулах: Отдых на воде

1-10 11-20 ... 61-70 71-80 81-90 91-100 101-110 ... 141-150 151-158


Знаете ли Вы что...