Подборка статей о Формуле-1.
Истории гонщиков, технологий и команд.
 
Вперёд
Назад
Пожалуй, ни об одной другой спортивной арене мира не написано столько за последние годы, как о

Праздники и будни

Секреты "Хунгароринга": Праздники и будни

Прерванный полет (Часть 1)

Прерванный полет (ч. 1)

Прерванный полет (Часть 1)

Прерванный полет (Часть 2)

Прерванный полет (ч. 2)

Прерванный полет (Часть 2)

После розыгрыша в 1914 году Большого Приза Санкт-Петербурга наша страна на протяжении почти полувека не принимала иностранных пилотов. До 60-х годов соревнования «формул» считались в СССР буржуазным спортом. То ли дело зимние гонки на фаэтонах ГАЗ-А из Москвы в Ленинград! Вот это по-пролетарски! Но наконец лед тронулся...

Проба сил

Проба сил: Москвичи и Эстонии против Cooper и Jagyar

Пресс-секретарь Williams Энн Брэдшоу: Просто Энни

Просто Энни

Пресс-секретарь Williams Энн Брэдшоу: Просто Энни

Пять минут счастья: прогулка по трассе Монжуик-Парк

Пять минут счастья

Пять минут счастья: прогулка по трассе Монжуик-Парк

В последние годы гонки в Австрии и Германии стоят в календаре чемпионата мира Формулы-1 рядом. Примем разделяет их всего неделя. Это значит, что армия болельщиков Шумахера может путешествовать с одного Гран При на другой и покупать билеты на обе гонки сразу. Неплохая идея с коммерческой точки зрения.

Работа, работа и еще раз работа

Мики Хаккинен и Дэвид Култхард на заводе Mercedes-Benz

Золотой век американского автоспорта - именно так сейчас называют то, что происходило на гоночных трассах США в 60-70-е годы. Примечательно, что начался этот автоспортивный бум практически одновременно с переименованием национального автоклуба, а вместе с ним и серии, из ААА (Американская автомобильная ассоциация) в иЭАС (Автомобильный клуб Соединенных Штатов). И хотя фактически то была лишь формальная смена вывески, она совпала с началом самой громкой революции в мире кольцевых автогонок - переходу к среднемоторным автомобилям, а заодно и с выходом на авансцену самого звездного поколения американских пилотов.

Расцвет демократии

История CART: Расцвет демократии

В ответе на досужий вопрос «без кого не обойтись Формуле-1?» не может быть разночтений. Это не Михаэль Шумахер и даже не Берни Экклстоун. Современная Формула-1 немыслима без спонсоров. Именно на их деньги команды проводят на гоночных трассах планеты увлекательное шоу под названием «Гонки Гран При»

Реклама в Формуле-1

Реклама в F1: Здесь могла быть ваша реклама

В этом году мы установили столько рекордов, что их с лихвой хватило бы на несколько сезонов...

Рекордный сезон

Рекордный сезон-2002

1-10 11-20 ... 81-90 91-100 101-110 111-120 121-130 ... 141-150 151-158


Знаете ли Вы что...